База ресурсов для интернет-маркетинга в Японии
Количество сайтов: 568 шт
Удивительно, но японский язык занимает четвертное место по популярности в сети Интернет.
По данным исследований, 96 миллионов пользователей постоянно используют японский в поисковых системах. Как Вам такой лакомый кусочек для вашего бизнеса?

База ресурсов для интернет-маркетинга в Румынии
Румыния является индустриальной страной с развитым аграрным производством, но с экономикой более низкой, чем в других странах ЕС. Но это не мешает Румынии быть третьей в Европе по темпам роста интернет-рекламы.

База ресурсов для интернет-маркетинга в Турции
Особенностью интернета в Турции является то, что ни одна из привычных для нас поисковых систем не имеет популярность у турецких пользователей. И для нашего понимания турецкое SEO напоминает всеобщий спам. В каждом блоге содержится уйма ссылок на иные блоги. Каждый день могут публиковаться те же посты, к которым изменяются только ссылки.

Плохо? А мне это напоминает наш первобытный СНГ интернет, и в этом есть свои плюсы. С нашим-то пониманием SEO да вернутся в старые времена, можно же горы свернуть. Что я и предлагаю сделать. В базе много различных ресурсов, начиная с каталогов и заканчивая блогами. В каталогах размещаем ссылки, в блогах - комментарии со ссылкой или в имени комментирующего, или прямо в комментарии (зависит от скрипта и вебмастера, который модерирует комментарии). Всё, больше говорить ничего не буду, вспомните старую матчасть SEO и вперёд.

Хочу ещё немного рассказать вам о Турции, её пользователях и о поисковых системах:

1. Google – всеобщими потугами туристов имеет популярность, но удерживает свои позиции не так крепко, как на наших просторах.

2. Яндекс – да-да именно наш отечественный Яндекс решил покорить Турцию. По мнению руководителей Яндекса, Турция - это постоянно развивающаяся страна, и именно в ней данная интернет-компания увидела огромный потенциал для будущего сотрудничества и именно на эту страну возлагаются большие надежды и ожидания, которые касаются роста пользователей.

По моему мнению, приход Яндекса пойдёт только на плюс, кто продвигает или решил продвигать турецкие ресурсы, так как алгоритмы у Я и у G совершенно разные. А учитывая то, что я написал в самом начале… напоминает, именно, наш путь развития интернет маркетинга.

База польских каталогов для ручной регистрации
Перед тем как говорить об алгоритмах работы поисковых систем, хочу сразу сказать – в Польше 90% поисковой доли у Google. Остальные поисковые системы не только постоянно теряют своё влияние и статус, но и основная их часть работают уже на базе поиска от Google.

Для примера табличка из польской книги «Pierwsze Miejsce w wyszukiwarkach», что в переводе означает «Первое место в поисковых системах».

База израильских каталогов для ручной регистрации
Израиль имеет развитую индустрию IT и его население считается одним из самых технологически грамотных в мире. К 2008 году 75% населения страны подключены к сети Интернет. По данным на 2008 год, Израиль занимает второе место в мире по количеству компьютеров с выходом в Интернет на душу населения.

Опрос, проведённый в феврале 2009 года по заказу израильского министерства промышленности и торговли, показал, что в стране 3,3 миллиона пользователей Интернета. Это 61,6 % населения старше 14 лет.

Сегодня в Израиле почти 5 млн. пользователей интернета. Страна полностью охвачена цифровой широкополосной связью, широкое распространение получили технологии WiFi и WiMax. Каждый год количество пунктов доступа к WiFi удваивается, ежедневно открываются новые пункты. В больших городах иногда встречаются целые улицы и микрорайоны, где доступ в Интернет бесплатный.

База белорусских каталогов для ручной регистрации
Вот уж куда-куда, а в сторону белорусских каталогов можно сказать: «Нас мало, но мы в тельнажках». Из общего числа каталогов трудно выделить откровенно плохие и средние. Подавляющее большинство из них ухоженные и модерируемые. А это значит, что ссылка не только попадёт в каталог, но и будет приносить пользу.

База ресурсов Болгарии для маркетинг микс  Количество сайтов: 205 шт.
Из общения с болгарскими знакомыми мы узнали, что основной поисковик у них Google. А это значит, что придётся использовать весь маркетинг mix для продвижения сайта в сети.

Итак, мы собрали базу определённых ресурсов для базового продвижения сайта в Болгарии.

В базу входят:
Каталоги сайтов: 55 шт.
Каталоги сайтов с редиректом: 37 шт.
Каталоги статей: 8 шт.
Социальные закладки: 22 шт
Доски объявлений: 18 шт.
Рейтинги: 12 шт.
Социальные сети: 3 шт.
Микроблоги: 13 шт.
Форумы и блоги: 37 шт.

Итого: 205 ресурсов для достаточно успешного начального интернет маркетинга.

База китайских каталогов для ручной регистрации   Количество каталогов: 505 шт.
Слепо верить статистике и опросам, конечно, нельзя. Тем не менее, приводимые данные отражают, что китайский язык второй в мире по популярности. Можно спорить о методиках подсчета и абсолютных цифрах. Можно говорить о том, что исследование проведено в 2010 году. Но не думаю, что цифры изменились в меньшую сторону.

К сожалению, новых исследований нет, но нам и этот график не плох для понимания цифр аудитории в более чем 444 миллиона пользователей.

База немецких каталогов для ручной регистрации Количество каталогов: 2060 шт.

А пока немного статистики или что дает нам продвижение сайта в Германии:

Германия занимает первое место в Европе, по количеству населения, которые являются пользователями Интернета – более 65 миллионов человек (или 80 % всего населения).

CКАЧАТЬ  







Теги: Базы каталогов,SEO,SMM,SMO,B2B,каталоги,белые каталоги,интернет,маркетинг